Descend Beyond— это новая глава Dead by Daylight. В ней появляются новый убийца по имени Мор, а также выживший, Феликс Рихтер. Покупка дополнения откроет нового убийцу, нового выжившего и эксклюзивный предмет для выжившего: пиджак Феликса «Мировой класс».

18+
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ
175₽

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для активации требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.

Descend Beyond— это новая глава Dead by Daylight. В ней появляются новый убийца по имени Мор, а также выживший, Феликс Рихтер. Покупка дополнения откроет нового убийцу, нового выжившего и эксклюзивный предмет для выжившего: пиджак Феликса «Мировой класс».

Новым убийцей будет Мор — некогда умный и амбициозный химик, который хотел улучшить человечество с помощью своих химических соединений, но в итоге стал жертвой собственных амбиций. После кражи записей о его исследованиях, Мора заманили во владения Сущности обещаниями новых запретных знаний. Нового выжившего зовут Феликс Рихтер. Это эксцентричный архитектор с уникальным видением. Вернувшись на загадочный остров, где когда-то пропал его отец, Феликс канул в запредельную тьму. Больше его никто не видел.



Мор
Тальбот Граймс, умный и амбициозный химик родом из Шотландии, хотел улучшить человечество с помощью своих химических соединений. Работая на Британскую Ост-Индскую компанию, он создал средство, которое повышало продуктивность рабочего, одновременно снижая потребность в отдыхе. Несмотря на все полученные преимущества, средство обладало смертельными побочными эффектами, из-за которых хозяева в погоне за прибылью ставили под угрозу жизни рабочих.
Тальбот нажил себе немало врагов. В итоге один из них похитил его, связал, избил и бросил умирать.

На самом пороге смерти Тальбота спасли и выходили последователи школы тайных знаний. Монахи этой школы изучали запретные тексты и стремились расширить человеческое сознание в поисках других измерений. За спасение жизни они попросили Тальбота о помощи, посчитав, что его знания помогут им в достижении цели. Но когда ученый уже стоял на пороге открытия, монахи опоили его и бросили в опиумный притон.

Судорожно пытаясь вспомнить данные своих исследований, Тальбот краем сознания услышал голос, который шептал нужные слова. Он схватил камень и принялся выцарапывать услышанное на стене. Когда места совсем не осталось, Тальбот начал вырезать слова у себя на груди. И тогда ему, измазанному кровью, открылось чудо: невероятное поле оранжевых цветов. Шепот звал и манил шагнуть туда, открыть миры за пределами человеческого понимания. И пока вокруг него вяли оранжевые лепестки, Тальбот продолжал спускаться во тьму.

Сила Мора: «Моровая скверна»

Сыворотка гнойника растекается по венам, пропитывая тело и разум скверной, но давая ему сверхъестественные физические способности.

ОСОБАЯ СПОСОБНОСТЬ: «УСКОРЕНИЕ»
Нажмите кнопку силы, чтобы быстро побежать вперед. При этом расходуется жетон ускорения. При ускорении Мор не сможет атаковать. Ускорьтесь и бегите к стене или препятствию, чтобы столкнуться с ним. Если при ускорении не удастся задеть стену или препятствие, или если у Мора закончатся жетоны ускорения, он ненадолго впадет в состояние истощения и начнет восстанавливать жетоны.

ОСОБАЯ АТАКА: «СМЕРТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ»
После столкновения нажмите кнопку силы, чтобы провести «Смертельное ускорение» При этом расходуется жетон ускорения. «Смертельное ускорение» работает так же, как и обычное ускорение, но при нем Мор может атаковать с помощью кнопки атаки.



У Мора есть 3 новых навыка.
Драконья хватка
Любой выживший, который будет взаимодействовать с генератором после его поломки, закричит, на краткий миг выдав свое расположение, а также ненадолго получит эффект «Уязвимость».
Порча: Не-смерть
Если «Порча: Не-смерть» действует во время очистки другого проклятого тотема, порча с этого тотема будет перенесена на тусклый тотем (если тот существует). На краткий миг открываются ауры выживших вблизи от любого тотема.
Порча: Благоволение крови
Когда выживший получает удар, Сущность ненадолго удерживает на месте доски поблизости. Эти доски нельзя опрокинуть.


Феликс Рихтер
Феликс Рихтер — это изобретательный, находчивый и эксцентричный архитектор с уникальным видением и аналитическим складом ума. Он получил несколько премий в сфере дизайна, в том числе медаль Швейцарского архитектурного фонда и Национальную премию Германии в области дизайна. Не пойдя по стопам своей семьи врачей, Феликс сам проложил дорогу в мир архитектуры, где сделал себе имя, основав фирму «Рихтер и Голдер» вместе с коллегой и другом Лорен Голдер.

Несмотря на успех, он не мог отделаться от ощущения, что делает халтуру. Феликс часто топил тревоги в вечеринках и алкоголе. Узнав, что скоро он станет отцом, Феликс быстро пересмотрел свой образ жизни и бросил все силы на проект, который, как он верил, докажет его состоятельность как архитектора.

Вернувшись на остров, где когда-то пропал его отец вместе с другими членами их тайного общества, Феликс развернул активную деятельность по восстановлению и переделке старых и обветшалых викторианских зданий. Во время осмотра руин на острове Феликсу показалось, что он увидел отца, который звал его к себе сквозь сгущающийся туман. Феликс не колеблясь спустился за ним во тьму, и больше его никто не видел.



У Феликса есть 3 новых навыка.
Визионер
Вблизи от генератора вы можете видеть его ауру.
Отчаянные меры
Немного увеличивает скорость лечения и снятия с крюка союзников за каждого раненого, умирающего или подвешенного на крюк выжившего.
Строим на века
Один раз за матч полностью потраченный предмет восстановит часть своих зарядов.
Для Феликса
Глава Descend Beyond включает эксклюзивный предмет: пиджак «Мировой класс» для Феликса, который доступен только в составе DLC. Обратите внимание, что этот предмет нельзя приобрести отдельно.

DLC к игре

Dead by Daylight - Descend Beyond Chapter
Dead by Daylight - The Halloween Chapter
Dead by Daylight - Chains of Hate Chapter
показать всe игры

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Для активации требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.

© 2015-2020 Behaviour Interactive Inc. All rights reserved. BEHAVIOUR®, DEAD BY DAYLIGHT® and their respective logos are registered trademarks of Behaviour Interactive Inc. in Canada, the United States of America and/or other countries. All other trademarks are properties of their respective owners.