В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь – зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

16+
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ
669₽

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для активации необходимо интернет-соединение, игра Total War: WARHAMMER и учетная запись в Steam.

Total War: WARHAMMER Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь – зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Комплект кампании «Зов зверолюдов» добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов – диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании «Око за око».



Око за око
Небольшая сюжетная кампания «Око за око» посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого – легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов. Чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...

Особенности кампании

Орда
Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и все свое носят с собой. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью «Стойкость» и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса
Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость
Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо – дополнительная орда зверолюдов, управляемая искусственным интеллектом. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий
Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, который не позволяет противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, давая возможность сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

Наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы
Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: «Разграбить и разрушить» и «Осквернить и разрушить». В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Восход темной луны!
Зверолюды тесно связаны с Моррслибом – темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния – особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно ублажить мрачное светило.


Легендарные лорды
В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов. Каждый из них обладает собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них – Хазрак Одноглазый, а второй – ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Хазрак Одноглазый
Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил зверолюда глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!

Хазраку доступно две цепочки заданий, с помощью которых можно получить уникальные предметы – жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: «Сопротивление выстрелам» (15%), «Стойкость», «Воодушевление» и «Первобытная ярость» (см. раздел «Уникальные способности» ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.




Малагор Темный Предвестник
Малагор – живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа – уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: «Сопротивление выстрелам» (15%), «Стойкость», «Воодушевление», «Маскировка (лес)» и «Первобытная ярость» (см. раздел «Уникальные способности» ниже). На 15-м уровне он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.

Герои
Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык
Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся на ближнем бое.

Ревущий шаман
Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

 




Отряды

Уникальные способности
Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость
Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость
Эта способность дает постоянное улучшение скорости, усилению натиска и атаки в ближнем бою унгорам, горам, бестигорам и кентигорам.

Пьяное буйство
Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.
Тяга к крови
Эта способность минотавров улучшает усиление натиска, скорость, урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ
У всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск
Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание
Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.


Отряды уровня 1
Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: «Скрытность», «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость»

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость», «Передовое развертывание»

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: «Сопротивление выстрелам», «Стойкость», «Маскировка»


Отряды уровня 2
Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: «Скрытность», «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость»

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость», «Передовое развертывание»

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: «Сопротивление выстрелам», «Стойкость», «Маскировка», «Ядовитые атаки»


Отряды уровня 3
Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость»

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость»

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Громовой натиск»

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»


Отряды уровня 4
Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: «Стойкость», «Первобытная ярость», «Маскировка»

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Несокрушимость»

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Громовой натиск», «Первобытная ярость»

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»


Отряды уровня 5
Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Ужасающий вид», «Поглощение душ»

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Ужасающий вид»

 

 

 

Ключевые особенности

  • Новая раса зверолюдов для большой кампании.
  • Два новых легендарных лорда.
  • Новая сюжетная кампания «Око за око».
  • Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей.

DLC к игре

Total War: WARHAMMER - дополнение «Король и вожак»
Total War: WARHAMMER - дополнение «Королевство лесных эльфов»
Total War: WARHAMMER - Набор рас «Воины Хаоса»
показать всe игры

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ
  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5-4570 (3,20 Ггц);
  • Оперативная память: 8 Гб;
  • Свободное место на жестком диске: 35 Гб;
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11: AMD Radeon R9 270X (2 Гб) или NVIDIA GeForce GTX 760 (2 Гб).
  • Звуковая карта;
  • Клавиатура и мышь.
Для активации необходимо интернет-соединение, игра Total War: WARHAMMER и учетная запись в Steam.
  • ОС: Windows 7 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo (3 Ггц);
  • Оперативная память: 3 Гб*;
  • Свободное место на жестком диске: 35 Гб;
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 11: AMD Radeon HD 5770 (1 Гб), NVIDIA GTS 450 (1 Гб) или Intel HD 4000.
  • Звуковая карта;
  • Клавиатура и мышь.
Для активации необходимо интернет-соединение, игра Total War: WARHAMMER и учетная запись в Steam.

© Copyright Games Workshop Limited 2016. Warhammer, the Warhammer logo, Blood for the Blood God, GW, Games Workshop, The Game of Fantasy Battles, the twin-tailed comet logo, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likeness thereof, are either ® or TM, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world, and used under licence. Developed by Creative Assembly and published by SEGA. Creative Assembly, the Creative Assembly logo, Total War and the Total War logo are either registered trademarks or trademarks of The Creative Assembly Limited. SEGA and the SEGA logo are either registered trademarks or trademarks of SEGA Holdings Co., Ltd. or its affiliates. All rights reserved. SEGA is registered in the U.S. Patent and Trademark Office. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.